Построить крыло - Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла
Сечение крыла в плоскости симметрии называется корневым профилем , а его хорда — корневой b кр. На концах крыла соответственно концевой профиль и концевая хорда b кц. Расстояние от одного концевого профиля до другого называется размахом крыла l. Хорда профиля крыла может быть разная вдоль его размаха.Об аэродинамике: интервью с создателями Суперджета
Большинство современных около- и сверхзвуковых самолетов гражданской и боевой авиации имеет стреловидные крылья постоянной геометрии 29 самолетов , что связано с их несомненными аэродинамическими достоинствами при таких скоростях полета. Широкое распространение крыльев этого типа обусловило большое разнообразие применяемых конструктивных решений и их модификаций с целью наилучшего использования достоинств и устранения или смягчения недостатков, связанных со стреловидностью передней кромки крыла. Недостатки стреловидного крыла проявляются как при больших, так и при малых скоростях полета, причем они усиливаются с увеличением угла стреловидности. К важнейшим из них относятся:. Таким образом, стреловидность приводит к возрастанию изгибающего момента в корневом сечении крыла при данной массе самолета.
Поиск Профиль. Время на прочтение 93 мин. Из песочницы.
У авторов сайта superjet. Расскажите о проекте и характеристиках самолёта, о том как задумывалось и что получилось. Сделаем небольшой экскурс в историю. Проект — первый, компания — новая. Обычно, когда происходит такое сочетание, никто выдающегося от проекта не ждет.