Портфель учителю - Система оценки образовательных достижений учащихся по

Портфолио ученика
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение. СиСтеМа оценок, форМ и порядка проМежуточной аттеСтации обучающихСя начальной школы направлена на реализацию требований федерального гоСударСтвенного образовательного Стандарта обеСпечить коМплекСный подход к оценке результатов оСвоения оСновной образовательной програММы начального общего образования, позволяющий веСти оценку предМетных, МетапредМетных и личноСтных результатов начального общего образования;. III контроль планируеМых результатов обучающихСя. Стартовый предварительный контроль. Iv виды и форМы проведения текущей аттеСтации.












Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая оценка. Измерительные материалы для итоговой оценки. Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; оценку деятельности педагогов и школы, оценку результатов деятельности системы образования. Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна:.









Семенова Н. Старый Оскол Белгородской области. ФГОС НОО устанавливает в качестве предмета итоговой оценки «…достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования…», которые могут быть измерены с помощью «портфолио» младших школьников. В соответствии с требованиями ФГОС НОО в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.






